Блог

1. Перед любым контактом необходимо настраиваться, как настраивают инструмент перед концертом. Займите устойчивое положение — сядьте или встаньте так, чтобы чувствовать опору, равновесие. Говорите со взрослой позиции — только то, в чем уверены и что для вас важно, держите в голове, ради чего вы вступили в диалог. Если есть вероятность, что вас будут провоцировать на эмоции, — найдите точку перед глазами или деталь одежды (или придумайте прикосновение), которые будут символизировать для вас устойчивость и равновесие.

... Читать дальше »

Просмотров: 202 | Добавил: Anisiya | Дата: 04.11.2018

Методика диагностики направленности учебной мотивации (Дубовицкая Т.Д.)
Источник: Психологическая наука и образование. – 2002. - №2. - С.42-46.

Цель методики – выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими конкретных предметов.
Общая характеристика методики.
Методика состоит из 20 суждений и предложенных вариантов ответа. Ответы в виде + и – записываются либо на специальном бланке, либо на простом листе бумаги напротив порядкового номера суждения. Обработка производится в соответствии с ключом. Методика используется со всеми категориями обучающихся, начиная с 12-летнего возраста.
Инструкция.
Вам предлагается принять участие в исследовании, направленном на повышение эффективности обучения. Прочитайте каждое высказывание и выразите своё отношение к изучаемому предмету, проставив напротив номера высказывания свой ответ, используя для этого следующие обозначения: верн ... Читать дальше »

Категория: Педагогика. | Просмотров: 995 | Добавил: Anisiya | Дата: 30.09.2014

Оценка школьной мотивации (по Лускановой Н.Г.)

Цель: выявить отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.
Предлагаемая анкета может быть использована при индивидуальном обследовании ребёнка, а также применяться для групповой диагностики. При этом допустимы два варианта  предъявления:
1)    Вопросы читаются вслух, предлагаются варианты ответов, а учащиеся (ребёнок) должны написать ответы, которые им подходят.
2)    Анкеты в напечатанном виде раздаются всем ученикам и учитель просит их отметить все подходящие ответы .
Инструкция для ребёнка: я буду задавать тебе вопросы, а ты на листе в пустых клетках отмечай подходящие тебе ответы.
Вопросы анкеты:
1)    Тебе нравится в школе или не очень?
-не очень  ;  - нравится;  - не нравится;
2)    Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в шко ... Читать дальше »

Категория: Педагогика. | Просмотров: 945 | Добавил: Anisiya | Дата: 28.09.2014 | Комментарии (0)